Гарантийные сроки
Смесители GOLDEN FOX®
10 лет- на корпус из нержавеющей стали;
- на корпус из латуни;
- на хромированное покрытие.
4 года
- на цветное покрытие;
- на картридж и термостатический картридж;
- на кран-буксы;
- на изливы из нержавеющей стали;
- на гибкие изливы;
- на аэратор;
- на дивертор.
3 года
- на хромированные и цветные покрытия дешевых стоек и верхнего душа
1 год
- на комплектующие: эксцентрики, гибкую подводку, держатели для леек;
- на ручную лейку, верхнюю лейку «тропический дождь», гигиеническую лейку, душевой шланг;
- на резиновые детали (прокладки, сальники, уплотнители);
- на декоративные накладки
Смесители GOTA ROCIO®
7 лет- на корпус из нержавеющей стали;
- на корпус из латуни;
- на хромированное покрытие (корпус латунь).
5 лет
- на корпус из сплава металлов
4 года
- на картридж и термостатический картридж;
- на кран-буксы
3 года
- на сенсорные смесители;
- на хромированное покрытие (корпус из сплава металлов);
- на цветное покрытие;
- на хромированные и цветные покрытия дешевых стоек и верхнего душа
1 год
- на изливы из нержавеющей стали;
- на гибкие изливы;
- на аэратор;
- на дивертор;
- на комплектующие: эксцентрики, гибкую подводку, держатели для леек;
- на ручную лейку, верхнюю лейку «тропический дождь», гигиеническую лейку, душевой шланг;
- на резиновые детали (прокладки, сальники, уплотнители);
- на декоративные накладки;
- на краны электрические проточного типа.
Смесители АНТЕЙ®
5 лет- на корпус из сплава металлов;
- на корпус из нержавеющей стали
3 года
- на хромированное покрытие (корпус из сплава металлов);
- на цветное покрытие;
- на хромированные и цветные покрытия дешевых стоек и верхнего душа
1 год
- на картридж;
- на кран-буксы;
- на изливы из нержавеющей стали;
- на гибкие изливы;
- на аэратор;
- на дивертор;
- на комплектующие: эксцентрики, гибкую подводку, держатели для леек;
- на ручную лейку, верхнюю лейку «тропический дождь», гигиеническую лейку, душевой шланг;
- на резиновые детали (прокладки, сальники, уплотнители);
- на декоративные накладки.
Смесители GR®
1 год- на корпус из сплава металлов;
- на хромированное покрытие.
3 месяца
- на картридж;
- на кран-буксы;
- на изливы;
- на аэратор;
- на дивертор;
- на комплектующие: эксцентрики, гибкую подводку, держатели для леек;
- на ручную лейку, душевой шланг;
- на резиновые детали (прокладки, сальники, уплотнители);
- на декоративные накладки.
Товары GOLDEN FOX®
5 лет - на мойки из нержавеющей стали;1 год - на мебель для ванной и кухни;
1 год - на комплектующие (лейки и шланги д/душа)
Товары GOTA ROCIO®
1 год - на мебель для ванной комнаты;1 год - на аксессуары для ванной комнаты;
1 год - на каменные и нержавеющие мойки
Товары GR®
5 лет - на хромированные полотенцесушители;1 год - на полотенцесушители с цветным покрытием (белые, черные, графит);
1 год - на электрокотлы
Гарантия не распространяется
На дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами.На транспортные повреждения при перевозке изделия после момента передачи его покупателю.
На механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением рекомендаций по уходу.
На повреждения, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.
Возврат товара в гарантийный период
Для оформления возврата товара ненадлежащего качества в гарантийный период, необходимо заполнить претензионный бланк.
В претензионном бланке необходимо указать:
- наименование товара;
- артикул товара;
- дату и номер накладной, по которой товар приобретался;
- точную причину брака.
Отправить скан или фото заполненного претензионного бланка на электронную почту Службы клиентской поддержки - service@arvad.ru.
На основании претензии, специалистом клиентской поддержки оформляется Обращение и инициируется проверка.
Результаты проверки и решение по удовлетворению претензии будут отправлены на электронный адрес клиента.
При положительном решении оформляется Возврат товара ненадлежащего качества.
Товар, предназначенный к возврату, забирается с ближайшей поставкой товара клиенту. Если доставка осуществлялась силами транспортной компании - забор товара будет оформлен через транспортную компанию.
После забора Возврата специалистом клиентской поддержки оформляется УКД (универсальный корректировочный документ).
На основании претензии, специалистом клиентской поддержки оформляется Обращение и инициируется проверка.
Результаты проверки и решение по удовлетворению претензии будут отправлены на электронный адрес клиента.
При положительном решении оформляется Возврат товара ненадлежащего качества.
Товар, предназначенный к возврату, забирается с ближайшей поставкой товара клиенту. Если доставка осуществлялась силами транспортной компании - забор товара будет оформлен через транспортную компанию.
После забора Возврата специалистом клиентской поддержки оформляется УКД (универсальный корректировочный документ).